Admin | Дата: Среда, 03.04.2019, 00:57 | Сообщение # 1 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Не бывает идеальных людей, идеальных мастеров, никто не застрахован от ошибок, которые подчас поджидают в неожиданных местах и избежать их невозможно. Не все зависит от человека . Можно 99% времени делать работу идеально, но ошибиться на секунду - и перечеркнуть этим все труды. В запарке, можно что-то упустить или не обратить внимание. Иногда такое случается с каждым...
Или например могут принести "железку" со словами - "всё работает, но иногда подвисает в некоторых играх, наверное греется из-за пыли". Никаких внешних следов, никаких намеков на что-то более серьезное. Но, разбирая технику видишь вот такое:
  
Для тех, кто пока не понял - это игровая консоль Xbox 360. Плюс продукт жизнедеятельности усатого-полосатого питомца , перемешанный с шерстью. Ни клиент, ни приемщик СЦ не подозревали о том, что внутри приставки. Пока мастер не взялся за выполнение, на первый взгляд, рядового тех обслуживания и чистки от пыли. В итоге, клиент был приглашен лично "на смотрины" этого чуда. Ремонт был выполнен успешно, но ценник и сроки выросли в 4 раза от согласованных при приеме.
Не буду жаловаться (нет причин), а скажу трезво: ремонт техники - это зависимая сфера. С одной стороны - СЦ зависит от клиента. С другой - от поставщиков запчастей и материалов.
Во-первых, клиент - это доход и ни один бизнес или человек не может без оного. Во-вторых, клиент очень часто не в курсе состояния техники, ошибается или просто намеренно недоговаривает. По опыту работы в СЦ (с 2006г) скажу так: не более 3х клиентов из 10 формулируют четкую и правдивую задачу перед мастером. Например, "сделать чистку ноуту, потому что греется", или "поменять разъем, потому что сломан". Да, такие простые и понятные фразы от клиента бывают часто. Но только меньше половины из них подтверждаются. Например, клиент просит "поменять АКБ в смартфоне", а в итоге оказывается проблема в контроллере заряда на плате. Или, клиент приносит со словами "мне в соседнем СЦ сказали надо поменять лазерную головку в PS4", а оказывается проблема в двигателе раскрутки диска. Или, "друг сказал, что нужно почистить ноутбук чтоб не грелся", а по факту - дефект и замена термотрубки охлаждения. Таких ситуаций уйма.
С поставками запчастей тоже проблемы. Не буду расписывать, дабы не утомлять еще больше. Но скажу, что % барака высокий, легко найти запчасти можно только на очень популярную и массовую технику (например, iPhone) и частая проблема с логистикой, будь-то Почта, ТК и курьер по городу.
Белый список сервисных центров и мастеров
А теперь от лирики перейдем к сути данного раздела. Здесь будут представлены сервис-центры, которые имеют большой опыт работы, их уважают клиенты и коллеги. Их репутация доказана годами работы, и в их честности у нас нет сомнений. А в случае ошибок или недопонимания, благодаря нашему сообществу мы сможем решить проблему законным и максимально удобным для всех сторон способом.
|
|
| |